Nestlе инвестирует $12 млрд в детское питание

Компания Nestlе, представляющая швейцарского производителя продуктов питания для детей, составила конкуренцию французской компании Danone. Недавно компания заключила договор на приобретение подразделения детского питания у американской компании Pfizer на сумму 11,85 млрд. долларов. Стратегическая важность сделки подвинула компанию Nestlе заплатить такую большую сумму. Таким образом, швейцарская компания сможет усилить свое влияние в Азии, открыв производство Pfizer Nutrition. Компания сможет восстановить свои позиции на рынке детского питания в Китае, где их процент значительно снизился с 2005 года. Эта сделка, которая должна быть завершена в середине 2013 года, предусматривает весьма скромную прибыль, если смотреть на цифры. Подразделение компании в США должно увеличить годовую выручку от продаж детского питания с 5 млрд. долларов до 7 млрд. долларов, так считает Пол Балке, генеральный директор Nestlе. Где-то 60 млн. долларов в год должен составить синергетический эффект.
В нынешнем году компания Nestlе заключила уже второй выгодной договор, купив Pfizer Nutrition. Одной из самых выгодных сделок этого года является приобретение добывающей компании Xstrata швейцарским торговым гигантом Glencore. Компании Nestlе консалтинговую помощь оказывали банк Deutsche Bank и семейство Ротшильдов. Эксперты считают, что швейцарская компания сможет лучше урегулировать все вопросы, необходимые для завершения сделки. Аналитические исследования компании Euromonitor International показывают, что в 2010 году объем глобального рынка детского питания составлял 27 млрд. долларов. Крупнейший производитель этой продукции компания Nestlе контролировала 17% мировых продаж, а компания Mead Johnson, которая является основным ее конкурентом, ее доля составляла 15%, и компании Danone и Pfizer контролировали, соответственно 13% и 6%. С каждым годом на 10% возрастает мировой рынок, причем на развивающиеся страны приходится 73%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.