Агрессивный маркетинг

В последнее время корпорации-производители детских смесей пытаются свою продукцию распространять с помощью агрессивного маркетинга, воздействуя на правительство, бросая вызов законам, привлекая больницы и клиники в качестве агентов по сбыту. Компании обращаются за поддержкой к правительству при снижении эффективности продвижения средств.

В основе заменителей грудного молока содержится коровье молоко или переработанный соевый белок. Несмотря на это, производителям удалось убедить FDA отнести смеси к продуктам питания, а не к медицинским препаратам, и поэтому они не так строго контролируются. FDA разрешил использовать в соевых смесях соевый изолят, не имеющий Общепринятого статуса безопасности.

Корпорации пытаются воздействовать на выбор делегатов на международные встречи, посвященные вопросам детского питания, и даже на встречи, спонсируемые ВОЗ. Производители применяют агрессивный маркетинг, поскольку требуют использовать их логотип, предлагая специальные условия приобретения заменителей грудного молока в рамках программ по питанию для детей, женщин и даже сирот. Они пытаются использовать каждую возможность рекламировать свою продукцию. Правительство заинтересовано в импорте детского питания, так как получает дополнительный доход через импортные пошлины и налоговые платежи.

У производителей смесей налажены связи с различными государственными учреждениями в отраслях детского здоровья и детского питания. В компаниях работают адвокаты, которые четко отслеживают соблюдение их интересов. Компании подкупают делегатов, посещающих международные конференции, чтобы они голосовали за них.

Производители смесей и их агенты пытаются оказать влияние на разработку материалов в защиту грудного вскармливания. В Гватемале, когда группа поддержки грудного вскармливания, выступила против того, чтобы на детском питании Gerber не было изображений, производители попытались решить вопрос с помощью взяток в национальный комитет по грудному вскармливанию. Но, когда у них не получилось так решить вопрос, они стали угрожать правительству. В случае, если правительство откажет Gerber в его правах, то они будут развивать бизнес в других странах. К большому сожалению, Gerber удалось добиться своего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.