Хитрости производителей

В настоящее время, несмотря на то, что научные исследования до сих пор подтверждают ценность грудного молока, кормление смесями считается нормой. Многие производители детских смесей пытаются убедить матерей в том, что детские смеси и грудное молоко равноценны. Корпорации, занимающиеся выпуском детских смесей, стараются, как можно больше получить прибыли путем расширения рынков сбыта, создания новой продукции и повышения продаж. При этом, зачастую эти производители стараются создать продукцию только для того, чтобы получить прибыль, а не здоровье.
Безусловно, для них грудное вскармливание не выгодно. Индустрия детского питания, включающая и производство бутылок и сосок, имеет 8 триллионов доход в год. Это при жесткой конкуренции и с огромными прибылями. При этом, только 16% приходится на развитие и исследование из каждого доллара прибыли. Для увеличения своих прибылей корпорации делают вложения. Чтобы их продукция была признана и реализовалась, производители детских смесей выделяют средства врачам, медсестрам, отделениям педиатрии на исследования, студентам медицинских учреждений, а также делают подарки, организуют конференции, осуществляют платежи, издают публикации, устраивают путешествия, приобретают оборудование.
Однако, корпорации, какими бы мощными они не были, необходимо заставить действовать в интересах общества, удовлетворять потребности людей, заботиться о нормальном будущем для детей, и не наносить им вреда. Мы должны противодействовать для того, чтобы защитить здоровье общественности. Также необходимо положить конец кормлению неполноценными продуктами, которое препятствует грудному вскармливанию, и направлено только на получение прибылей для корпораций. Нам нужно создать систему для защиты здоровья матери и ребенка. Нам нужно ценить матерей и предоставить им материнские права. Общество должно признать ценность материнства и поддерживать его.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.